Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут
В Москве электробусы КАМАЗ начали курсировать по маршруту № т17 – от Киевского вокзала до метро «Озёрная», восемнадцатому по счёту направлению в российской столице.
Новый инновационный транспорт следует по Бережковской набережной, Мосфильмовской улице, Ломоносовскому и Мичуринскому проспектам, связывая разные районы на западе Москвы. Маршрут проходит через станции метро «Киевская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озёрная». Таким образом, в Москве число направлений, где курсируют электробусы, достигло восемнадцати, при этом через обновлённую площадь у Киевского вокзала проходят четыре из них. «Сегодня московских пассажиров перевозят уже 260 электрических автобусов, большую часть из которых поставил «КАМАЗ». Мы, со своей стороны, прикладываем максимум усилий, чтобы наша техника оперативно поступала в «Мосгортранс» и своевременно обслуживалась», – отметил и.о. руководителя Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Электробус рассчитан на 85 пассажиров, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Электробусы пополняют запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода составляет 40-50 километров.
Следующая новость: «КАМАЗ» получил премию по качеству.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески