Коробка переключения передач
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от главного вала двигателя ведущим колесам. Позволяет изменять скорость в более широких пределах, чем сама силовая установка, двигаться задним ходом, отключать сцепление во время пуска ДВС, стоянки, езды по накату, со склона.
При выходе узла из строя потребуется дорогостоящий ремонт либо полная замена. Для этого нужны оригинальные запчасти Урал и другие марки, модели авто. По возможности работы лучше выполнять в хорошо оборудованных мастерских с использованием специализированных поворотных стендов для вывешивания, сборки, разборки агрегата.
Отечественные грузовики для интенсивных работ, а не только перевозки грузов на большие расстояния по асфальтированным шоссе, оснащены выносливыми многоступенчатыми КПП. У среднетоннажных авто она обычно имеет 4 ступени, у машин высокой и повышенной грузоподъемности – 5. Узлы проектируются таким образом, чтобы транспортное средство обладало достаточной динамичностью в сочетании с высокой экономичностью.
Для грузовика важно не просто быстро разгоняться. Имеет значение, сколько при этом израсходовано топлива. Ведь от расхода зависят издержки. Исправная КПП вместе с умелыми действиями водителя экономит до 30% горючего. Именно поэтому коробку следует своевременно обслуживать, ремонтировать, а при сильном износе менять. ТД «УралСервисЗапчасть» предлагает качественные запчасти КАМАЗ и на другие марки российского автопрома. Продаем детали для ремонта и готовые к установке узлы в сборе.
Следующая статья: Раздаточная коробка.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса